ПРАВИЛА ПРИЕМА ТОВАРА
1. При получении товара Покупатель, либо его представитель, должны в присутствии сотрудников службы доставки осмотреть изделие на наличие механических дефектов и проверить комплектацию, расписаться в накладной о приеме товара. После приема товара и росписи в накладной и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ)).
2. В случае если в ходе осмотра и проверки будет выявлено, что количество, комплектация товара не соответствуют указанным в сопроводительном документе, и (или) товар ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от приемки товара либо принять его, сделав соответствующую отметку (запись) в сопроводительном документе. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца в срок, дополнительно согласованный с покупателем при наличии товара на складе или в течение 14 календарных дней после поступления товара на склад. (ст.21 ЗоЗПП).
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
3. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 14 дней.
4. Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, водительские права).
5. Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в организацию. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
6. Возврат переведенных средств, производится на банковский счет в течение 7-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал банковскую карту).
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
2. Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
3. На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом перевода на расчетный счет.
ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ СОГЛАСНО ЗАКОНУ РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
1. товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта
2. товар с повреждениями, из-за неправильной эксплуатации самого покупателя